Mercedes c,Mercedes c amg. Как мы неоднократно писали, внешность исходной модели бюро Posaidon не поменяет. В лучшем случае просто подберёт свои сочетания цветов колёсных дисков или вставок в бамперах.

Бюро Posaidon превратило универсал Mercedes С-класса в суперкар

Леонид Попов, . Фото: Posaidon

Как мы неоднократно писали, внешность исходной модели бюро Posaidon не поменяет. В лучшем случае просто подберёт свои сочетания цветов колёсных дисков или вставок в бамперах.

Немецкое ателье Posaidon разработало новый пакет улучшений для универсала Mercedes-AMG C 63 (C 63 S). Потренировавшись в октябре на спорткаре Mercedes-AMG GT, специалисты компании выжали из исходного мотора V8 4.0 biturbo 700 сил и максимальный крутящий момент аж 890 Н•м. Для сравнения, у Мерседеса C 63 S — 510 л.с. и 700 Н•м.

Агрегат получил новые турбокомпрессоры, переработанный блок управления, усиленную систему охлаждения наддувочного воздуха, новую выхлопную систему со «спортивными нейтрализаторами». В виде опции бюро предлагает доработанный задний дифференциал.

Неудивительно, что динамика такого автомобиля заметно отличается от прототипа. Если обычный C 63 S (в кузове универсал) разгоняется до сотни за 4,1 с, то детище Посайдона — за 3,4 с. Конечно, мы видели универсалы и подинамичнее, но всё же на этот раз немцам удалось создать одного из самых выдающихся представителей племени «сараев». Не меньше впечатляет и максималка. У исходной модели она ограничена на уровне 250 км/ч (за доплату — 280 км/ч), а после вмешательства бюро этот универсал развивает все 343 км/ч. Занятно, что за доплату Posaidon поставит на машину приложение, показывающее актуальное расположение дорожных камер и радаров контроля скорости на карте в навигаторе.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...