Помнится, когда мы рассказывали о седане Brabus Rocket 900, то сравнили его с однокомнатной квартирой, способной выстреливать с места до 200 км/ч за девять секунд. Такое сочетание роскоши и мощности ещё поискать. Но оказалось, ходить далеко не нужно. Та же фирма построила четырёхдверку Brabus Rocket 900 на основе Майбаха для тех, кому свободного места в салоне предыдущего Рокета маловато. Это уже просто бизнес-джет, который заставили летать над асфальтом.
Разгон такого Майбаха до сотни аналогичен спурту седана Rocket 900 на основе Мерседеса-AMG S 65 (3,7 с). Ведь разница в массе у исходных моделей составляет всего 85 кг — мелочь по меркам класса. И максималка у Майбаха Rocket 900 точно такая же — 350 км/ч. На безлимитном автобане можно обогнать купе Ferrari F12berlinetta, идущее в режиме «газ в пол».
Заполучить «ракету на земле» — удовольствие не из дешёвых. Исходная модель Mercedes-Maybach S600 стоит в Германии 188 555 евро, а Brabus готов прибавить ей прыти за 106 981 евро. И это только замена мотора. За доработки в салоне, другие колёсные диски и прочие украшения, а также технические добавки из обширного каталога фирма возьмёт по отдельному прайсу.
Например, за гидропружинную подвеску Magic Body Control в версии от Брабуса с занижением основного положения на 25 мм тюнеры попросят 1535 евро, а за новую выпускную систему — все 6283. На кожаную отделку всего салона (включая пол!) и багажника, офисную электронику и прочие «примочки» добавьте ещё сотни тысяч евро. В общем, без полумиллиона к умельцам из Ботропа лучше не обращаться.