Mercedes amg gt. Авторы проекта Piecha AMG GT-RSR без стеснения называют автомобиль «шедевром» и «уникальной жемчужиной». Выбор в пользу окраса кузова объясняется тем, что настоящий сапфир — тёмно-синий. Мол, Mercedes-AMG GT S, как и любой другой драгоценный камень, нуждается в огранке.

Спорткар Mercedes-AMG GT S стал шедевром ателье Piecha

Константин Болотов, . Фото: Piecha

Авторы проекта Piecha AMG GT-RSR без стеснения называют автомобиль «шедевром» и «уникальной жемчужиной». Выбор в пользу окраса кузова объясняется тем, что настоящий сапфир — тёмно-синий. Мол, Mercedes-AMG GT S, как и любой другой драгоценный камень, нуждается в огранке.

Немецкое бюро Piecha и фирма Performmaster представили публике собственную версию спорткара Mercedes-AMG GT S, получившую название Piecha AMG GT-RSR. Тюнеры из Ротвайля не сумели переплюнуть коллег из ателье Posaidon по мощности (612 л.с. против 700), однако обогнали их по тяге (840 Н•м vs. 750). Кроме того, позади остались Brabus (600 л.с., 750 Н•м) и «старшее» купе Mercedes-AMG GT R (585 л.с., 700 Н•м). Заметим, что GT R всё же быстрее разменивает сотню (3,6 с против 3,7), но максимальная скорость у него ниже: 318, а не 330 км/ч.

Углеволоконный диффузор «обозлил» корму до предела. Мишленовские шины уступили место покрышкам Yokohama Advan Sport V105 размерности 275/35 ZR19 спереди и 305/30 ZR20 сзади.

Автоматически выдвигающееся антикрыло доработчики трогать не стали, но сверху прикрепили своё, фиксированное. Вместо трапециевидных патрубков появились четыре хромированных круглых диаметром 90 мм. Весь аэродинамический обвес (спилиттер, спойлеры, юбки и тому подобное), как водится, изготовлен из углеволокна. При открытии/закрытии двери пороги подсвечиваются пятью светодиодами с каждой стороны. Цену Piecha называет только по клиентскому запросу.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...