Тюнинг-ателье IMSA GmbH работает над моделями Mercedes с 2010 года, хотя этот факт не в полной мере отражает суть. Ведь нынешнее название у бюро с 2006-го, а до этого оно представляло собой немецкий департамент датской фирмы Kleemann. Да, той самой, что в 2002 году сделало самый быстрый седан Kleemann E55 K (338 км/ч) на базе Мерседеса Е-класса W210. А спустя год появился Kleemann ML55 K S8 (на базе Мерседеса ML W163) ― самый быстрый кроссовер в мире, разогнавшийся до 282 км/ч. То есть в том, что касается Мерседесов, бюро IMSA можно доверять. Даже такую технику, как Mercedes-AMG GT S, у которого с завода в активе 552 л.с. и 670 Н•м. Встречайте — IMSA RXR One.
За битурбомотор V8 4.0 тюнеры взялись по-серьёзному. Они не только переписали софт, но и установили пару новых турбокомпрессоров, оптимизировали систему охлаждения и поставили облегчённую выпускную систему с пониженным противодавлением. Итог соответствующий: с «восьмёрки» сняли 860 сил и аж 1001 ньютон-метр! Жаль, что в ателье IMSA не сообщают время разгона до сотни и максимальную скорость. Уверены, там есть, чем похвастаться. Зато известно, что немцы усилили преселективную роботизированную коробку передач новыми сцеплениями и заменили стандартный карданный вал кованым.