В арсенале бюро Väth есть комплекты для перекройки практически всех Мерседесов, даже Цитана, хоть он и приёмыш от Renault. Самые впечатляющие доработки, как часто бывает, тут достаются старшим моделям. Однако любопытно бывает глянуть, на что способны машины размером поменьше. Как, например, недавно показанный универсал Mercedes-AMG C 63 S T-Modell в обработке от Väth.
Превращаясь в Väth V 63 RS, такой автомобиль получает новые турбокомпрессор и масляные радиаторы для трансмиссии и мотора. Отдача «битурбовосьмёрки» 4.0 тут достигает 700 л.с. и 900 Н•м против 510 л.с. и 700 Н•м у исходного C 63 S. Заявлено, что максималка перекроенного универсала превышает 340 км/ч. На безлимитном автобане вполне можно зависнуть на хвосте у Porsche 911 GT2 RS нового поколения. Правда, в спурте до сотни «сарай» Väth, конечно, отстаёт от самого мощного 911-го: разгоняется за 3,3 с против 2,8 с. Зато его время на 0,8 с лучше, чем показывает исходный AMG.
Апдейт мотора стоит 12 800 евро. Но одним им едва ли получится обойтись. Повышенная мощность требует доработок тормозов: Väth предлагает усиленные тормозные шланги с оплёткой из нержавейки, спортивные колодки и гоночную тормозную жидкость за 890 евро. Нелишними окажутся комплект пружин занижения подвески на 20−40 мм (690 евро), перекроенная выхлопная система с переключаемым клапаном (3440), легкосплавные колёсные диски Väth V2_GT на 20 дюймов в комплекте с шинами Continental (передние по 680 евро, более широкие задние по 720, плюс 250 за крепления), новый спидометр, размеченный до 360 км/ч (2130), и углепластиковый аэрокит за 1980. Если что-то осталось в кошельке, можно украсить такую машину набором велюровых ковриков с логотипом Väth за 190 евро.