Немецкое ателье Posaidon основательно подошло к переделке двигателя AMG M133 в хот-хэтче А 45 уходящего поколения. Даже на заводской рестайлинговой версии отдача для двух литров была впечатляющая — 381 л.с. и 475 Н•м, а после вмешательства немцев она выросла до 550 л.с. (276,2 сил с литра) и 660 Н•м.
Заметим, фирма Posaidon не первый раз обращается к Мерседесу-AMG А 45, но теперь достигнуты новые высоты в форсировке. Причём, что любопытно, максимальный крутящий момент ограничен электроникой ради сохранности трансмиссии. Немцы обещают в дальнейшем внести изменения и в преселективный «робот», «чтобы можно было поднять момент ещё сильнее», цитирует пояснения фирмы издание Motor1.com.
Напомним, что компания Mercedes уже показала хэтчбек А-класса нового поколения, однако его «горячий» вариант А 45 — ещё впереди. По предварительным данным, он получит мотор с отдачей чуть выше 400 сил. А кроме того, в компанию к нему разработчики приготовили промежуточную версию А 35 с мощностью примерно в 300 «лошадок». Несомненно, после их выхода на рынок посайдоновцы начнут придумывать свои варианты этих «зажигалок».