Mercedes g. «Горб» на капоте нужен не только для охлаждения, но и для увеличения прижимной силы на передней оси, повышения стабильности при рулёжке. Заводской бампер тюнеры в кои-то веки не тронули, лишь добавив светодиодные габариты. На крыше смонтированы две «люстры» (по 12 диодов в каждой).

Бюро Brabus оприходовало новый Mercedes G-класса

Константин Болотов, . Фото: Brabus

«Горб» на капоте нужен не только для охлаждения, но и для увеличения прижимной силы на передней оси, повышения стабильности при рулёжке. Заводской бампер тюнеры в кои-то веки не тронули, лишь добавив светодиодные габариты. На крыше смонтированы две «люстры» (по 12 диодов в каждой).

Работу над новым G-классом мастера из Боттропа начали с базовой версии G 500, оснащённой «битурбовосьмёркой» 4.0 (422 л.с., 610 Н•м) и девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic. Модуль Brabus B40 — 500 PowerXtra, подключённый к блоку управления двигателем, повысил отдачу до 500 л.с., 710 Н•м. Пришлось заново откалибровать контроль давления наддува, оптимизировать впрыск и зажигание, провести стендовые и внедорожные испытания... А смысл? Теперь G-ваген разменивает сотню на 0,2 с быстрее (за 5,7), но максимальная скорость по-прежнему ограничена электроникой на отметке 210 км/ч.

Специально для нового G-класса Brabus разработал «спортивную» выхлопную систему с двумя хромированными патрубками «по углам» и активным контролем выпускных клапанов. Система обещает оптимальное сочетание звука, производительности и долговечности. Жаль, что её вообще не видно. На макушке размещён трёхсекционный спойлер из углеволокна.

Перешагнув подножку с логотипом Брабуса, владелец сможет полюбоваться алюминиевыми накладками на педали, погрузиться в кресло, отделанное «дышащей» кожей Mastik, пощупать алькантару, детали из ценных пород дерева и углеволокна.

Особое внимание в описании уделено новым 23-дюймовым кованым дискам Brabus Monoblock, заточенным под шины Continental, Pirelli и Yokohama размерности 305/35 R23. А мы бы выделили сомнительную синюю подсветку, которая включается снаружи и внутри, когда владелец приближается к внедорожнику или кто-то тянет за дверную ручку. В общем, компания удачно, как ей кажется, изменила силуэт G-класса, прибавила ему неощутимой мощности, нацепила свои светящиеся значки, но не переименовала машину в Brabus с цифровым индексом. Это уже второе невнятное творение именитого ателье после X-класса.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...