Команда Брабуса назвала Mercedes-AMG GLC 63 S «идеальной основой для мощнейшей машины в своём классе». Основа и впрямь хороша, ведь «эска» уже была лучшей в сегменте, пока не появился Lamborghini Urus с разгоном до сотни за 3,6 с. Нынче GLC 63 S довольствуется званием одного из самых быстрых кроссоверов в мире. «Восьмёрка» 4.0 (510 л.с., 700 Н•м) позволяет ему набрать 100 км/ч «лишь» за 3,8 с... И тут появляются умельцы из Боттропа с модулем PowerXtra B40 600 в руках. Его подключение к блоку управления двигателем повысило отдачу до 600 л.с., 800 Н•м, улучшив динамику до «урусовских» 3,6 с.
При желании в Brabus 600 можно превратить и «просто» GLC 63, и GLC 63 Coupe, сразу или поэтапно. Ни в коем случае нельзя забывать о страсти Брабуса — кованых колёсных дисках Monoblock. Этому Мерседесу подойдут варианты диаметром от 19 до 22 дюймов с шинами Continental, Pirelli и Yokohama (265/35 ZR 22).