Модификация A 250 считается у A-класса топовой. Выше идут только Mercedes-AMG A 35 и пока не представленный хот-хэтч A 45. Мастера из Боттропа взялись за «двухсот пятидесятый» и посредством комплекта Brabus PowerXtra B 25 S повысили отдачу двухлитровой турбочетвёрки с 224 л.с., 350 Н•м до 270 л.с., 430 Н•м. Прибавка в 46 сил и 80 ньютон-метров сократила время разгона до сотни с 6,2 до 5,9 с. Электронный ограничитель срабатывает на скорости 250 км/ч. Задача перегнать версию A 35, очевидно, не ставилась: у неё 306 л.с., 400 Н•м и 0–100 км/ч за 4,7.
Ателье готово доработать клиентский A-класс A 250 хоть с передним, хоть с полным приводом 4Matic, руководствуясь принципом «Эксклюзивный, индивидуальный, спортивный». Сколько это будет стоить, неясно. Варианты для турбодизельных хэтчбеков находятся на стадии разработки. Интересно, что Brabus вцепился в «ашку» сразу после G-вагена.