Умельцы из Боттропа называют своё новое творение эксклюзивным внедорожным суперкаром Brabus 700 4x4² «one of ten» Final Edition. В «отчестве» версии указано, что будет построено лишь десять экземпляров, а «фамилия» намекает на прощание Брабуса со старым G-вагеном. За основу финальной серии Brabus взял Mercedes-AMG G 63 и увеличил отдачу двигателя V8 5.5 со штатных 571 л.с., 760 Н•м до впечатляющих 700 л.с., 960 Н•м. Дежавю? Да, ателье уже проделывало этот трюк в 2016 году. Сотня покоряется новичку за пять секунд, максималка в 210 км/ч ограничена электроникой из-за внедорожных шин.
Для Брабуса 700 4x4² были использованы портальные мосты от Мерседеса G 500 4x4². Вмешательство в подвеску привело к монтажу электронноуправляемых амортизаторов со стойками из высокопрочного алюминия, расширенных бачков с техническими жидкостями, защиты двигателя, трансмиссии и топливного бака от повреждений на бездорожье. Клиренс достиг 600 мм! Что касается интерьера, то двухцветную отделку чёрной и светло-коричневой кожей дополняют натуральное дерево и углеволокно. Впрочем, оформление можно заменить на любое другое.