Четырёхлитровый турбомотор V8 в пятидверке Mercedes-AMG GT 63 S развивает
639 л.с. и 900 Н•м, позволяя машине набирать сотню с места за 3,2 с. Среди потенциальных покупателей этой модели есть те, кто говорит «а всё же маловато будет». Для них ателье Brabus и сотворило свою вариацию хэтчбека с индексом 800 (полностью 800 GT 4) — нетрудно догадаться, что в названии зашифрована мощность.
Битурбовосьмёрка получила пакет повышения отдачи PowerXtra B40S-800, включающий более крупные турбокомпрессоры с усиленными подшипниками и давлением наддува в 1,6 бара. Результат: 800 л.с. и красивые 1000 Н•м. С таким зарядом AMG GT выстреливает с места до сотни за 2,9 с. Максималка осталась прежней (315 км/ч), причём она ограничена электроникой.
Компания уточняет, что Brabus 800 можно заказать у неё как готовый автомобиль либо предоставить для перекройки свой GT 63 S. Добавим, что серийный Mercedes-AMG GT 63 S является самой быстрой на Нюрбургринге полноценной четырёхместной моделью (купе 2+2 не в счёт). В прошлом ноябре пятидверка преодолела Северную петлю за 7:25.41. Используя для этой модели маркетинговый термин «четырёхдверное купе», Mercedes пытается подчеркнуть её практичность и семейность, скрещённые со спортом. Является ли Brabus 800 доведённой до абсурда этой идеей или нет, рассудят покупатели.