Пятидверка Mercedes-AMG GT 63 S, один из самых быстрых четырёхместных автомобилей на Нюрбургринге, привлекла внимание тюнинг-ателье Posaidon. В исходном виде её битурбовосьмёрка 4.0 выдаёт внушительные 639 л.с. и 900 Н•м, но немцы предлагают два комплекта форсировки: RS 830 (на 830 л.с., 1100 Н•м) и RS 830+ (на 880 л.с., 1200 Н•м).
Обе версии обходят по параметрам показанный в мае Brabus 800 GT 4 (800 л.с., 1000 Н•м), хотя для Посайдона это ещё далеко не экстремальный пример работы с Мерседесами. Мы помним E-класс на 1090 л.с. и 1350 Н•м. Но там стоял другой двигатель: битурбомотор V8 5.5. А для четырёх литров на дорожной машине почти девять сотен сил — хороший уровень.
Жаль, динамические параметры компания Posaidon указала лишь для 830-сильного варианта: разгон с нуля до сотни — 2,9 с против 3,2 у исходника, максималка — свыше 350 км/ч против 315 у хэтчбека 63 S. Стоит 830-сильный комплект 24 000 евро (1,7 млн рублей) сверх стоимости исходного автомобиля. Немцы также говорят, что готовы аналогичным образом дорабатывать не только пятидверку (бюро вслед за производителем использует термин «четырёхдверное купе»), но и все Мерседесы, оснащённые тем же мотором M177/M178.