Хэтчбек и купе построены на разных платформах, но мысль о том, что пятидверка Mercedes-AMG GT 63 хотя бы маркетологически является родственницей настоящего спорткара, уже должно заставить сердце владельца биться чаще. В мастерской Wheelsandmore для него есть ещё кое-что. Автомобиль можно переоборудовать в модель Cummander. Пожалуйста, переведите это сами... Скажем только, что немцы обещают тотальное доминирование над всеми подобными хэтчбеками. Заводской V8 4.0 с парой турбокомпрессоров выдаёт 585 л.с. и 800 Н•м, а в версии S — все 639 сил и 900 «ньютонов». Бюро же обеспечит 810 «лошадок» и снабдит GT новыми колёсами.
Но не всё сразу. Первой ступенью станет банальная установка нового блока управления двигателем Tec-Tronic, который обеспечит 700 л.с. и 975 Н•м. Цена — 2160 евро (177 тысяч рублей). Вторая ступень — дополнительно комплект выпускной системы Capristo с управляемыми заслонками и спортивными катализаторами. Итог — 750 л.с. и 1010 Н•м за 12 605 евро (миллион рублей). Вершины эволюции Коммандер достигнет после дополнительной инсталляции новых турбокомпрессоров. Они гарантируют 810 сил и 1030 ньютон-метров по цене 19 244 евро (1,58 млн рублей) вместе с монтажом.
Гарантия от бюро составит два года, а вот динамические показатели остаются тайной. Заводской вариант Mercedes-AMG GT 63 S разбегается с нуля до 100 км/ч за 3,2 с и упирается в 315 км/ч. Что касается доминирования, то модель ABT RS7-R Коммандер, конечно, обойдёт и по разгону, и по максималке. У ABT упражнение 0–100 км/ч занимает столько же, а максималка всего на пять километров в час выше, чем у базового AMG GT 63 S. Есть ещё хэтч от бюро Posaidon. Их версия RS 830 (830 л.с., 1100 Н•м) разгоняется до первой сотни за 2,9 с, а максимальная скорость переваливает за 350 км/ч. Также есть вариант RS 830+ (880 л.с., 1200 Н•м), тоже с нераскрытой динамикой.