Отделение Mercedes-AMG обвинить в жадности по отношению к моделям A 45 и CLA 45 никак нельзя. С самого начала двухлитровая турбочетвёрка под капотом этих машин поражала мощностью, а со сменой поколений эффект только усилился. А ведь позже заводское подразделение ещё дополнило модельный ряд версией A 45 S, доведя отдачу турбомотора M 139 до 421 л.с. и 500 Н•м. Но спецов ателье Posaidon это только раззадорило — к установке готово сразу несколько уровней модернизации, а венцом всего проекта станет версия Posaidon A 45 RS с 525 «лошадками» и 600 ньютон-метрами на борту.
Кит RS 525 — это более производительный турбокомпрессор и иная программа управления двигателем, восьмиступенчатым преселективом и системой полного привода AMG Performance 4Matic+. Результат впечатляет. Время, необходимое для размена первых 100 км/ч, удалось сократить на полсекунды — до 3,4 с. Новой предельной скоростью стали 324 км/ч. Напомним, заводская пятидверка прекратит разгон на 250 или 270 км/ч (с опциональные пакетом Driver`s Package), но там амбиции «зажигалки» всё-таки ограничены электроникой.
Впрочем, результаты одних только программных правок вряд ли оставят вас равнодушным. Без технических вмешательств из «четвёрки» выдуют 465 л.с. и 560 Н•м. Этого достаточно, чтобы прыгнуть с места до 100 км/ч за 3,6 с (-0,3) при максималке 316 км/ч. Тюнеры отмечают, что оба решения уже обкатываются экспертами независимой организации TÜV, которая даст свою оценку качества. Кроме того, в ближайшее время, Posaidon выпустит модель «plus», которая станет флагманом линейки в семействе А-класса. Напомним, в 2018 году бюро представило прежний А 45, чей мотор M 133 выдавал 550 сил и 660 Н•м.