Сочетание слов Brabus и Rocket всегда означало нечто весьма волнующее, а если за базу берётся такой неординарный автомобиль, как пятидверка Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+, — становится тем более интересно. Правда, ранее «ракеты» из Ботропа были двенадцатицилиндровыми, а сейчас речь идёт о машине с битурбовосьмёркой. Но не беда: рабочий объём мотора у безумного Брабуса Rocket 900 One Of Ten был увеличен с 4,0 до 4,5 л, а прочее «колдовство» позволило поднять отдачу с заводских 639 л.с. и 900 Н•м до 900 л.с. и 1250 Н•м. Однако при инсталляции мотора в машину немцы ограничили момент на уровне 1050 Н•м ради живучести трансмиссии.
Время разгона монстра с нуля до ста сократилось с исходных 3,2 с до 2,8 с. А разница в ускорении с места до 300 км/ч ещё заметнее. Заводской вариант справляется за 35,8 с, а 900-сильной версии от Брабуса планка в 300 км/ч покоряется за 23,9 с. Такой «семейный лифтбек» способен развить 330 км/ч, после чего сработает электронный ограничитель (дабы защитить от чрезмерного износа шины Pirelli). У заводской версии максималка равна 315 км/ч. На том же уровне срабатывал «ошейник» у 800-сильного Брабуса 800 GT 4, который проигрывает собрату «ракете» 0,1 с в ускорении до сотни.
По мощности Rocket 900 One Of Ten обставил 880-сильный вариант AMG GT 63 S от Посайдона, хотя Posaidon остался впереди по пиковому крутящему моменту (1200 Н•м), и лимитатора на максималку там нет, можно разогнаться быстрее 350 км/ч. Ну а пока тюнинг-ателье развлекаются, от самого Мерседеса мы ждём супергибрид AMG GT 73 с отдачей свыше восьмисот сил.