В ценовую разницу между седанами Mercedes-AMG CLA 35 4Matic (в Германии он стоит от 53 312 евро) и CLA 45 4Matic+ (от 61 999 евро) укладывается много важных вещей. Двухлитровые турбочетвёрки у них разные (M 260, 306 л.с., 400 Н•м против M 139, 387 л.с., 480 Н•м). И «робот» AMG SpeedShift DCT у старшей машины восьмиступенчатый против семиступенчатого у версии 35. Есть отличия и в шасси. Потому тюнинг CLA 35 от ателье Lorinser вряд ли можно счесть полноценной заменой для CLA 45. Но такой апдейт и самолюбие владельца потешит, и прыти четырёхдверке прибавит.
Lorinser PowerModule ценой 1499 евро (без работ по установке) повышает отдачу двухлитрового мотора до 340 л.с. и 470 Н•м. До 45-го, конечно, ещё недостаёт 47 сил и 10 Н•м, но ясно, что по динамике перекроенный седан сократит дистанцию до более дорогой модификации (у исходного 306-сильного CLA 35 разгон до сотни занимает 4,9 с, а у CLA 45 — 4,1 с). Немцы уверяют, что это блок нового поколения, показанный в прошлом году. Он адаптирован под данный двигатель, учитывает в работе показания ряда датчиков, а ещё его настройками можно управлять со смартфона, выбирая из нескольких программ вождения.