В каталоге купе Mercedes-AMG GT есть четыре модификации (просто GT, GT C, GT R, GT Black Series), с отдачей от 530 до 730 «лошадок» (670–800 Н•м), а у родстера AMG GT только две — GT с отдачей 530 л.с. (670 Н•м) и GT C (557 л.с., 680 Н•м). Справедливость пытался восстановить AMG GT R Roadster (585 л.с. и 700 Н•м), но его тираж был ограничен 750 экземплярами. И вот тут ателье Posaidon вступает в игру: обладателям родстера AMG GT R оно предложило отправить его в погоню за Black Series. При помощи комплекта RS 830+ немцы форсировали «открытку» до 880 л.с. и 1000 Н•м.
Конечно, настоящий AMG GT Black Series от собратьев отличается далеко не только настройкой мотора, да и сам двигатель там заметно перекроен (у него, например «плоский» коленвал). А ещё в Black Series существенно изменены подвеска и кузов. И всё же за счёт превосходства в мощности и тяге форсированная «эрка» может составить конкуренцию «чёрной серии» на шоссе, сохраняя всю прелесть открытого кузова.
Тюнинг от Посайдона позволил сократить время разгона родстера с нуля до ста с 3,6 до 2,9 с, а максималку поднять с 317 до 360 км/ч. По этим показателям Posaidon AMG GT R Roadster оставляет позади купе AMG GT Black Series (3,2 с, 325 км/ч). Также бюро предложило меньшие наборы для родстера: на 830 л.с. (950 Н•м), 780 л.с. (850 Н•м), в котором турбокомпрессоры остаются стандартными, и самый простой на 670 л.с. (800 Н•м), где применён лишь чип-тюнинг.