Сразу оговоримся, что рекорды, установленные на серийных моделях, куда важнее, чем достижения тюнинговых бюро. Но, с другой стороны, последние показывают рубежи, к которым нужно стремиться. И разве может создателей прежнего короля Нюрбургринга — хот-хэтча Renault Megane RS Trophy-R — успокаивать тот факт, что трёхдверка Schirra-Mini JCW GTS — это Mini ( предыдущей генерации), побывавший в руках немецких тюнеров из Schirra Motoring. На первый план выходит другое: Mini объехал "француза" на Нордшляйфе аж на 10 секунд, став самым быстрым переднеприводным автомобилем на этой трассе. Новый абсолютный рекорд — 7:44. Мегану RS Trophy-R теперь остаётся довольствоваться титулом быстрейшего среди серийно выпускаемых, тогда как ранее он был таковым среди любых машин на переднем приводе.
От серийного JCW творение тюнеров из Грисхайма отличается заметно. Прежде всего оно легче исходника на 175 кг (итого 1005 кг). Машина оснащена спортивной подвеской от KW, механическим "самоблоком" Drexler, шинами Dunlop Direzza 03G. И, конечно, вмешательства не избежал турбомотор 1.6, с которого немцы сняли 290 л.с. вместо исходных 211-ти. Всё вместе это позволило стать Schirra-Mini JCW GTS самым быстрым среди переднеприводных собратьев (как серийных, так и тюнингованных). Из последней армии наиболее способным до сих пор был хэтч, также построенный в Германии, — Raeder-Ford Focus RS с 363 силами. Тот показал в 2011 году время 7:58.