Ателье AC Schnitzer больше известно по перекройке автомобилей BMW, но у него есть программа и для Mini. Только что бюро обнародовало новый пакет улучшений, которые доступны для хэтчбека Mini, Клабмена и кабриолета последнего поколения. Помимо скромного списка дизайнерских ухищрений в набор входит форсировка двигателей, доработка подвески и несколько штрихов в салоне (фирменные велюровые коврики, алюминиевые накладки на педали).
Версии с приставкой Cooper немцы готовы форсировать со 136 до 170 л.с., Cooper S — со 192 сил до 235, а JCW — с 231 до 265. К слову, предыдущий открытый Mini бюро AC Schnitzer однажды сделало 226-сильным, и это была большая отдача, чем на тогдашнем JCW. Так что традиция продолжена и в новом поколении Mini.
Чтобы форсированные машины на извилистых дорожках и вели себя лучше, чем базовые, ателье поставляет комплект пружин с занижением на 20–30 мм спереди и 25−35 мм сзади. В довершение картины немцы предлагают фирменные колёсные диски моделей AC1 BiColor или Anthracite с шинами 215/35 R19 (225/35 R 19 для Клабмена). Обе эти перемены важны и для смены характера автомобиля, и для внешнего вида.