Британская компания Powerflex выпускает различные автокомпоненты, в первую очередь сайлент-блоки и детали крепления подвески для разных марок и моделей. На Фестивале скорости в Гудвуде 2021 она решила обратить на себя внимание необычным проектом: при помощи ряда партнёров из британской ассоциации поставщиков комплектующих Performance Automotive Aftermarket Association компания построила хэтчбек Mini (R56) с высокооборотным атмосферником V8 4.0 S65 от BMW M3 серии E9x (2007–2013 годов). От «эмки» Mini вживили и семиступенчатый «робот» M-DCT, и задний привод. А полученного монстра назвали Vini (то есть комбинацией Mini c V8).
Для столь крохотного хэтчбека отдача в 420 л.с. и 400 Н•м — это огромная нагрузка. Неудивительно, что перекроить пришлось всю нижнюю часть автомобиля, поставить сделанные на заказ подвески с койловерами Bilstein, тормоза Alcon с АБС Bosch Motorsport, а также модифицированные подрамники от седана Subaru Impreza STI, чтобы смонтировать на них «восьмёрку» от BMW M3 и задний дифференциал.
Сочетание восьмицилиндрового агрегата и крохотного кузова в мире тюнинга встречалось и раньше. Можно вспомнить не менее амбициозный проект Aston Martin V8 Cygnet. Но на фоне «зелёных» тенденций в индустрии подобные эксперименты приобретают особую яркость, как антитеза какому-нибудь батарейному Mini с начинкой от Лифа.