Ателье AMS выходит на трек со своим седаном Lancer Evo

Mitsubishi lancer evolution. Заметно изменённый мотор 2.0 4G63, получивший в ателье AMS обозначение 2.3 RR, продаётся в готовом виде почти за $14 тысяч. А самый дорогой комплект подвески оценивается в $13 095.
Роберт Есенов, . Фото: AMS

Заметно изменённый мотор 2.0 4G63, получивший в ателье AMS обозначение 2.3 RR, продаётся в готовом виде почти за $14 тысяч. А самый дорогой комплект подвески оценивается в $13 095.

Весной 2008 года мы уже знакомили вас с американской инжиниринговой фирмой AMS Performance. Это они сделали Люцифера для дрэг-рейсинга — 1130-сильный Lancer Evo VIII. А теперь пришло время выпустить что-нибудь для гоночного трека. Например, Mitsubishi Lancer Evo IX Blue Demon.

За забавным именем скрывается серьёзнейшая работа. Под углепластиковым капотом прячется сильно переделанный двухлитровый турбомотор: рабочий объём увеличен на 300 «кубиков», установлен новый софт, доработаны турбокомпрессор, интеркулер и выпускная система. И всё не зря — агрегат выдаёт 650 сил!

Тюнеры предлагают мощнейшие тормозные механизмы разных фирм — StopTech, Stasis, Wilwood, Brembo. Цены доходят до $5290.

Но не только это позволяет назвать «Голубого демона» активом. У седана углепластиковые двери, облегчённые стёкла, усиленный кузов, протестированный в аэродинамической трубе обвес, расширенная колея, регулируемая подвеска — машина же для кольца. И обеспеченному любителю подобных мест комплект обойдётся в сумму до $40 тысяч.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...