Привыкайте: если всё пойдёт, как сейчас, эта рубрика будет пестрить одними лишь заметками о купе Nissan
На специализированной выставке Tokyo Salon, которая откроется для любителей тюнинга и кастом-каров 9 января, Zele покажет, как компания работает с углепластиком. Из него японцы испекли не только внешние элементы вроде капота, бамперов, спойлеров, фальшрадиаторной решётки, заднего диффузора и корпусов наружных зеркал. Композитными оказались и крыша, и пороги.
Правда, спецы из Zele не указывают главного, насколько же снизилась масса автомобиля (в оригинале — это 1730 кг). Равно как и умалчивают, насколько быстрее стал
Усилия ниссановских подвесочников сведены на нет установкой новых компонентов с регулируемым дорожным просветом. Хотя родную подвеску собирают с особенной тщательностью: на специальных стендах, имитирующих вес машины, — для оптимальной настройки геометрии. А стандартные сиденья заменены более радикальными ковшами Recaro.
Всего будет выпущено восемь таких машин. Заказы начнут приниматься в день открытия выставки. Клиентов ждут не только из Японии: европейцам и американцам Zele предлагает леворульные версии — не иначе у них свой блат на заводе. Гарантия на то, что у Zele ничего не отвалится, — 20 тысяч километров.
Цена в Японии — $98 тысяч (плюс $13 500 к $85 тысячам за стоковый