Бывают случаи, когда от тюнинг-компании вам не нужна трудоёмкая работа по всем направлениям. Хватает и немного переделанной внешности. Тогда необязательно обращаться к многопрофильным конторам, можно как вариант напрячь специалистов немецкого бюро Cobra Technology & Lifestyle. Они редко тратят своё время на технические изыски. Как в случае с Ниссаном 370Z, например.
После посещения немецкого серпентария у «японца» появилась углепластиковая челюсть спереди, а нижняя часть заднего бампера обзавелась диффузором, отформованным под размещение разведённых
Однако ни мотор V6 3.7 (332 силы) серии VQ, ни трансмиссия в ходе доводочных работ не были тронуты. В техническом плане изменилась только подвеска, получившая укороченные пружины (клиренс уменьшился на 30 мм), а выпускная система при нажатии кнопки на передней панели теперь может изменять громкость «голоса».