Американское ателье AMS Performance сделало Nissan GT-R ещё быстрее

Nissan gt-r. Гоночный двигатель VR38, сделанный специалистами фирмы AMS, оценивается в $6999, и ровно столько же потребуют за турбокит.
Роберт Есенов, . Фото: AMS Performance

Гоночный двигатель VR38, сделанный специалистами фирмы AMS, оценивается в $6999, и ровно столько же потребуют за турбокит.

Самым быстрым на отрезке в четверть мили является тот Nissan GT-R, который осенью 2010 года выехал из ворот тюнинг-бюро AMS Performance. Американцы начинили двухдверку 1100-сильным битурбомотором объёмом 3,8 л и выпустили на трек, где купе преодолело 402 метра за 9,33 с, показав на финише 246,2 км/ч. Огонь! Который, к слову, недавно разгорелся с новой силой. Слагаемые те же — специалисты фирмы AMS Performance и дорестайлинговый Nissan GT-R. Но результат другой.

Итак, тюнеры выкатили купе AMS Alpha 12 Nissan GT-R на трек в окрестностях Чикаго, где спустя 9,05 с после старта чёрный автомобиль проехал 402 метра, а на финише датчики зафиксировали скорость 257,4 км/ч! Это новый рекорд для Ниссана GT-R. А чтобы всё получилось, янки серьёзно переделали двигатель. По сути, на основе стандартного блока инженеры сделали гоночный мотор с новыми поршнями, шатунами, распредвалами и модернизированными системами впрыска и выпуска. Также двигателю инсталлировали иной софт и приладили к нему оптимизированные турбокомпрессоры с давлением, поднятым до 2,4 бара. Итоговый результат — 1318 сил и 1375 Н•м.

Модернизированная выпускная система с 90-миллиметровыми патрубками стоит $2648, а модернизация трансмиссии, включая новые сцепления, вытянет из кошелька ещё $9424.

Преселективная коробка передач Ниссана GT-R выполняет свою работу отлично, но надёжность не является её коньком. А такой крутящий момент трансмиссия не переживёт точно. Но американцы предлагают решение — установить комплект десятидисковых сцеплений Dodson Motorsport, способных осилить свыше 1360 Н•м тяги, и приводные валы Sheptrans. Также в тюнинг-кит входят укороченные пружины Eibach (передняя ось занижена на 20 мм, задняя — на 13 мм). И по американской традиции, цены на программу улучшений адекватны — за всё про всё просят чуть больше $26 тысяч.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...