Самым быстрым на отрезке в четверть мили является тот Nissan GT-R, который осенью 2010 года выехал из ворот тюнинг-бюро AMS Performance. Американцы начинили двухдверку
Итак, тюнеры выкатили купе AMS Alpha 12 Nissan GT-R на трек в окрестностях Чикаго, где спустя 9,05 с после старта чёрный автомобиль проехал 402 метра, а на финише датчики зафиксировали скорость 257,4 км/ч! Это новый рекорд для Ниссана GT-R. А чтобы всё получилось, янки серьёзно переделали двигатель. По сути, на основе стандартного блока инженеры сделали гоночный мотор с новыми поршнями, шатунами, распредвалами и модернизированными системами впрыска и выпуска. Также двигателю инсталлировали иной софт и приладили к нему оптимизированные турбокомпрессоры с давлением, поднятым до 2,4 бара. Итоговый результат — 1318 сил и 1375 Н•м.
Преселективная коробка передач Ниссана GT-R выполняет свою работу отлично, но надёжность не является её коньком. А такой крутящий момент трансмиссия не переживёт точно. Но американцы предлагают решение — установить комплект десятидисковых сцеплений Dodson Motorsport, способных осилить свыше 1360 Н•м тяги, и приводные валы Sheptrans. Также в тюнинг-кит входят укороченные пружины Eibach (передняя ось занижена на 20 мм, задняя — на 13 мм). И по американской традиции, цены на программу улучшений адекватны — за всё про всё просят чуть больше $26 тысяч.