Nissan gt-r,Nissan gt-r offroad. Голландцы пишут, что увеличили клиренс на 120 мм. В базовом GT-R, как мы знаем, 110 мм. Итого 230 — не у каждого кроссовера столько наберётся.

Nissan GT-R Offroad показал необычное применение спорткара

Леонид Попов, . Фото: Classic Youngtimers Consultancy

Голландцы пишут, что увеличили клиренс на 120 мм. В базовом GT-R, как мы знаем, 110 мм. Итого 230 — не у каждого кроссовера столько наберётся.

Компания Classic Youngtimers Consultancy из Нидерландов занимается перепродажей автоклассики, от Роллс-Ройсов и Спайкеров до Ferrari и Renault, от Porsche до Ягуаров и Bugatti. Но ещё у фирмы есть собственные тюнинг-проекты. Одно из таких новых творений голландцы выставили на своём сайте на продажу. Это внедорожный Nissan GT-R Offroad «Godzilla 2.0». За основу для проекта было взято дорестайлинговое купе с пробегом 46 500 км. Может, потому за Годзиллу 2.0 просят всего 95 000 евро (7,6 млн рублей).

Перекроенная подвеска и новые шины потянули за собой изменённые колёсные арки, а далее и другие доработки в соответствии с новым стилем. Боевой настрой машины подчёркнут камуфляжной раскраской.

Classic Youngtimers Consultancy не первый раз превращает во внедорожную модель, казалось бы, неподходящий для этого исходник. В 2018 году голландцы аналогичным образом создали Bentley Continental GT «Off Road» с 560-сильным агрегатом W12 6.0: подняли подвеску на 76 мм и перенастроили её, добавили внедорожные шины на 20 дюймов, расширители колёсных арок, рейлинги, запаску на крышу и прочую атрибутику. А в 2019-м ателье по точно такому же рецепту построило внедорожный Lamborghini Gallardo Offroad, с обычным 500-сильным мотором V10 5.0, но с увеличенным клиренсом, расширителями арок, внедорожными шинами, «люстрой» на крыше и так далее.

В обоих случаях за основу брались экземпляры с пробегом, Continental GT — 2004 года выпуска, пробежавший 85 166 км на момент превращения во внедорожник, Gallardo — 2004 г.в., прошедший до своей трансформации 43 619 км. Оба перекроенных автомобиля уже проданы.

Битурбошестёрка 3.8 на внедорожном GT-R перенастроена на выдачу более 600 сил вместо 485 (исходное купе, очевидно, из ранних выпусков GT-R R35, ведь позднее отдача двигателя повышалась). Напомним, что трансмиссия у GT-R полноприводная, с многодисковой муфтой, подключающей переднюю ось, и с шестиступенчатым «роботом». Так что в грязи или на песке купе не совсем уж беспомощно. Ателье таким образом, показало, как можно использовать потенциал спорткара вне асфальта.

Внедорожный свет на крыше и переднем бампере, багажник на крыше с запасным колесом намекают на ареал обитания «монстра».

Динамические характеристики машины, судя по мотору, сопоставимы с версией Nismo, с поправкой на большую массу и ухудшившуюся аэродинамику. Полагаем, что с разгоном до ста в пределах трёх секунд такой GT-R всё-таки справится. Хотя вряд ли покупатель захочет это проверить первым делом. Скорее, предпочтёт отправиться куда-нибудь на природу, где уже резвится экзотический Ruf Rodeo, построенный на основе «девятьсот одиннадцатого».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...