Типичные экспонаты шоу тюнинга SEMA — спорткары с форсированными моторами, огромными колёсными дисками и аэродинамическим обвесом да кроссоверы с внедорожниками в ещё более внедорожном исполнении. Такие бывают по-своему интересны, но всё же довольно однообразны. Потому, наверное, больше запоминаются рестомоды, вызывающие ностальгические чувства у знатоков автомобильной истории. На выставке SEMA 2021 (оно откроется завтра) такие, конечно, появятся. Как минимум это красно-чёрное купе Nissan DocZ, построенное на основе модели 240Z 1971 года.
Этот проект затеяли актёр и продюсер Сон Кан, известный по роли Хана в серии фильмов «Форсаж», и его наставник Эрик Агилар (Erick's Racing), собравшие команду единомышленников. У Ниссана отреставрировали кузов, перекроили подвеску и тормоза, а ещё переделали двигатель. За основу энтузиасты взяли штатную рядную «шестёрку» L24, но увеличили рабочий объём с 2,4 до 2,8 л, поставили специально изготовленную головку блока, тройку карбюраторов Weber и нестандартную выхлопную систему. Естественно, машина поехала по-новому, но параметры компания Nissan не приводит.
На этом фоне немного теряются другие экспонаты Ниссана на шоу этого года. Так, собратья Project Overland Pathfinder и Project Overland Frontier приподнялись на 51 мм благодаря новым компонентам подвески и колёсам с внедорожными шинами, разжились дополнительными световыми приборами и различным снаряжением для путешествий.
А любителям дрифта наверняка понравится проект Altimaniac — седан Nissan Altima с мотором V6 VR38 от купе GT-R, форсированный до 2027 л.с. и снабжённый секвенталкой RTS 6XD, а также регулируемой гоночной подвеской. Это совместная работа трёхкратного чемпиона мира по дрифту Криса Форсберга, Ниссана и компаний Tekk Consulting, T1 Race Development, Valvoline. Что любопытно: внутри стоит не одно, а четыре углепластиковых кресла Recaro, окружённых каркасом, так что гонщик может прокатить по трассе в боевом режиме сразу троих.