Австрийские тюнеры добавили задора родстеру Opel GT

Opel gt. Opel GT’aime (именно такое имя родстер получил после тюнинговой обработки) на самом деле огненный не только снаружи…[/img]
            
            Среди опелеводов встречаются и такие, которым шило в одном месте ну никак спокойно жить не даёт. Чтобы утолить жажду скорости этих неуёмных горячих парней, австрийская тюнинговая компания Koenigseder разработала программу по доработке двухместного родстера Opel GT.
            
            В её рамках тюнеры довели мощность двухлитрового турбированного мотора до трёхсот лошадиных сил (в стандарте 264). Штатные пружины и амортизаторы отправились на свалку, освободив место спецкомплекту от немецкой фирмы KW automotive. А чтобы можно было своевременно укрощать «раззадорный» характер строптивой GT, инженеры поставили на неё усиленные тормозные механизмы Brembo.
            
            [img src="http://www.drive.ru/images/lib/news/additional/preview/707185.jpeg"]…Но и внутри.
Виталий Кабышев, . Фото Koenigseder

Opel GT’aime (именно такое имя родстер получил после тюнинговой обработки) на самом деле огненный не только снаружи…[/img]

Среди опелеводов встречаются и такие, которым шило в одном месте ну никак спокойно жить не даёт. Чтобы утолить жажду скорости этих неуёмных горячих парней, австрийская тюнинговая компания Koenigseder разработала программу по доработке двухместного родстера Opel GT.

В её рамках тюнеры довели мощность двухлитрового турбированного мотора до трёхсот лошадиных сил (в стандарте 264). Штатные пружины и амортизаторы отправились на свалку, освободив место спецкомплекту от немецкой фирмы KW automotive. А чтобы можно было своевременно укрощать «раззадорный» характер строптивой GT, инженеры поставили на неё усиленные тормозные механизмы Brembo.

[img src="http://www.drive.ru/images/lib/news/additional/preview/707185.jpeg"]…Но и внутри.

Среди опелеводов встречаются и такие, которым шило в одном месте ну никак спокойно жить не даёт. Чтобы утолить жажду скорости этих неуёмных горячих парней, австрийская тюнинговая компания Koenigseder разработала программу по доработке двухместного родстера Opel GT.

В её рамках тюнеры довели мощность двухлитрового турбированного мотора до трёхсот лошадиных сил (в стандарте 264). Штатные пружины и амортизаторы отправились на свалку, освободив место спецкомплекту от немецкой фирмы KW automotive. А чтобы можно было своевременно укрощать «раззадорный» характер строптивой GT, инженеры поставили на неё усиленные тормозные механизмы Brembo.

[img src="http://www.drive.ru/images/lib/news/additional/preview/707185.jpeg"]…Но и внутри.[/img]

Передние суппорты Brembo — четрёхпоршневые.

Салон тюнеры решили не трогать. Хотя нет, пару оригинальных половиков они всё же кинули.

Естественно, австрийцы своё творение немного приукрасили: слегка «подшлифовали» передний бампер, поставили на корму оригинальное антикрыло, добавили огня на внешних и внутренних поверхностях кузова. Элегантность спортивного «смокинга» подчеркнули колёсами с хромированными дисками и сверхнизкопрофильной резиной Yokohama Advan Sport размерностью 245/35 R20. А вот стоимость своей обработки представители компании пока не называют.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...