Контора из Аахена спешит внести своё имя в только начинающуюся историю очередного поколения модели Opel Astra. Эксперты по тюнингу, посвятившие доводке опелевских машин не один год, представили боди-кит для свежеиспечённого хэтчбека и чуть улучшили его подвеску.
К нижней части переднего бампера мастера приладили спойлер с выпуклостями по углам в форме элеронов. На чёрной фальшрадиаторной решётке блестит маленький шильдик бюро вместо крупной эмблемы с трёхмерной опелевской молнией. Дверные ручки сделаны из полированной нержавейки, на самих дверях снизу — виниловые наклейки с названием ателье.
Дорожный просвет немцы уменьшили на 30 мм, установив более короткие и жёсткие пружины, а также перенастроив под них адаптивные амортизаторы FlexRide. Чтобы «оспортивленный» хэтч выглядел ненавязчиво, но был заметен, тюнеры предлагают снабдить его эффектными двухцветными легкосплавными дисками серии ST10 (диаметром 19 дюймов) или ST7 (либо 19, либо 20 дюймов).