Шильдик Turbo, наклеенный на двери багажника обычной пятидверки Opel Astra, обещает многое. Но не стоит обольщаться — по крайней мере, если под капотом примостилась наддувная «четвёрка» рабочим объёмом 1,4 л. Уж слишком ровный для турбомотора характер у агрегата, уж слишком флегматично себя ведут 140 л.с. и 200 Н•м. Подправить ситуацию взялись специалисты фирмы Senner Tuning, подготовившие для модификации Astra 1.4 Turbo программу модернизации.
По легенде, немецкие инженеры должны установить на алюминиевый двигатель новую программу управления, спортивный воздушный фильтр BMC и оригинальную выпускную систему с увеличенной пропускной способностью и разведёнными патрубками. Переделки должны поднять отдачу «турбочетвёрки» 1.4 до 165 «лошадей» и 250 ньютон-метров. Для сравнения, компания Opel предлагает Астру в исполнении 1.6 Turbo, в которой уже с завода есть 180 сил и 230 Н•м. О динамических характеристиках доработанной пятидверки 1.4 Turbo тюнеры не сообщают.
Зато работники из Ингельхайма-на-Рейне с радостью сообщают, что в результате их деятельности пятидверка обрела грозный аэродинамический обвес с углепластиковым диффузором и брутальные