Porsche 911 turbo попал в умелые руки мастеров Rinspeed

Porsche 911. Перед нами, конечно же, Porsche 911, да не совсем. Неспроста его украшает другой шильдик. Официально этот спорткар называется Rinspeed Le Mans 600.
Дмитрий Абрамов, . Фото Rinspeed

Перед нами, конечно же, Porsche 911, да не совсем. Неспроста его украшает другой шильдик. Официально этот спорткар называется Rinspeed Le Mans 600.

Компания Rinspeed славится не только невероятными разработками, ещё она давно и профессионально занимается доработками элитных спорткаров. Марку Porsche тамошние инженеры знают вдоль и поперёк, а потому не смогли отказать себе в удовольствии покопаться во внутренностях 911 модели.

Надо сказать, сделали они это основательно. Прославленный спорткар обзавёлся сразу двумя турбинами с изменяемой геометрией, новыми интеркулерами и усовершенствованными воздухозаборниками. В результате оппозитная «шестёрка» теперь выдает 600 лошадиных сил и 800 ньютон-метров крутящего момента.

Специалисты Rinspeed всерьёз изменили «начинку» спорткара, а вот внешние отличия от обычного Porsche 911 turbo невелики.

А это значит, что через 3,3 секунды после старта Rinspeed Porsche способен разменять первую «сотню», а через 10,9 секунды будет мчаться со скоростью 200 км/ч. Но и это далеко не предел возможностей. Технические характеристики обещают максимальную скорость в 343 км/ч. Чтобы на таких скоростях породистый «скакун» вёл себя послушно, конструкторы оснастили его разработанной совместно с Bilstein регулируемой подвеской и усилили тормоза.

Швейцарцы, конечно, молодцы, что втиснули
в арки 20-дюймовые колёса, но вряд ли этим стоит всерьёз гордиться.

Помимо отменных характеристик, доработанный Porsche очень злобно рычит заново настроенной системой выхлопа. Что до внешности, то раз она близка к идеалу и кардинально её не улучшить, пришлось дизайнерам Rinspeed ограничиться незначительными изменениями. И если увеличенные тормозные воздухозаборники, лампы дневного света и боковые юбки могут нести хоть какое-то функциональное назначение, то какой толк от карбоновых вставок в зеркалах заднего вида, можно только догадываться.

На этом силы швейцарских тюнеров иссякли, и даже на мало-мальскую доработку салона их не хватило. Всё, чем может похвастать Rinspeed Le Mans 600, так это обшитый алькантарой руль, фирменные накладки на педали и эксклюзивный набалдашник рычага коробки передач.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...