Уже больше года прошло с того момента, когда последний собранный Porsche Carrera GT покинул пределы завода. Но легендарный суперкар и бывший рекордсмен Нюрбургринга надолго останется в памяти бесчисленных поклонников штутгартских красавцев. Тюнинговые компании тоже не спешат забывать славную модель и
Эта авторитетная контора подготовила для суперкара сразу три стадии доработок, от которых мощность автомобиля подскакивает со стандартных 612 лошадиных сил до 670, 715 или даже до 770. При этом перечень узлов, подвергшихся модернизации, выглядит довольно стандартно. Инженеры покопались в электронных «мозгах» двигателя, облегчили ему «дыхание», поработав над системой впуска. Досталось и выпускной системе. Штатная уже пылится в дальнем углу, а её место занял абсолютно новый «выпуск», который позволил увеличить мощность на 25 сил, а крутящий момент — на 30 ньютон-метров. Ах да, ещё он свирепо рычит, но, что странно, окружающие в восторге.
На этом маститые немецкие тюнеры не успокоились и совместно с компанией KW разработали новую подвеску, которая регулируется в трёх положениях. Вдобавок клиент может заказать электрогидравлический прибамбас, который в случае необходимости поднимет здорово опущенный нос Carrera GT. Чтобы можно было переехать особо упитанного лежачего полицейского, например.
Ну и последнее: покоится всё это чудо тюнинговой мысли на роскошных