Hamann разработала программу для Porsche Cayenne

Porsche cayenne. В оригинальный фронтальный бампер Porsche Cayenne Cyclone парни из Hamann установили новую противотуманную оптику и дневные диодные фары.
Виталий Кабышев, . Фото Hamann

В оригинальный фронтальный бампер Porsche Cayenne Cyclone парни из Hamann установили новую противотуманную оптику и дневные диодные фары.

Умельцы немецкой ювелирно-тюнинговой компании Hamann Motorsport в основном занимаются «огранкой» дорогих «камней». Таких как Land Rover, BMW, Porsche, Ferrari, Lamborghini. Одной из последних разработок стала программа Cyclone для спортивного внедорожника Cayenne.

Своему «подопытному» Hamann приготовила специальный аэродинамический комплект, в который входят «авторские» бамперы, набор спецспойлеров, а также оригинальная фронтальная и тыловая оптика. Интерьерщики же не нашли ничего лучше, чем «обернуть» элементы внутреннего убранства в змеиную кожу и щедро сдобрить всё это великолепие большим количеством карбоновых и алюминиевых вставок.

Только благодаря перепрошивке электроники, заведующей работой пневматической подвески, тюнерам удалось снизить дорожный просвет на 35 мм. В передние расширенные арки установлены колёса размерностью 295/30 R22, в задние — 315/30 R22.

Одним лишь антуражем дело, конечно, не ограничилось. Материальная часть тоже подверглась существенной доработке. Например, благодаря перепрошивке электроники, заведующей работой пневмоподвески, Cayenne стал несколько жёстче и ниже. Кроме того, чтобы автомобиль не растерял эффективности торможения в «боевых» режимах, специалисты по ходовой части установили на Cyclone комплект оригинальных тормозных суппортов.

По сложившийся традиции салон хаманновцы полностью перелопатили, снабдив россыпью карбоновых и алюминиевых врезок.

Об изменившемся статусе Cayenne будет «трубить» новая система выпуска, выдающая более богатое на спортивные обертоны звучание. А что же под капотом? — спросите вы. О лошадином приплоде немцы пока молчат, однако мотористы сообщают, что в скором времени компания будет готова форсировать все моторы, устанавливаемые на внедорожники. Сейчас же спецы ограничиваются лишь снятием 250-километрового ограничителя.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...