Что тут такого? Кайенны не тюнингуют разве что в Монголии. Но немецкая фирма ENCO, сделавшая себе имя на производстве выпускных систем, внедорожники из Лейпцига ещё не дорабатывала. И вот недавно в мастерских ENCO родился проект ENCO 550 GT Biturbo — нарядный, как умывальник. И в чём фишка? Если у Кайенна есть наддув, то он по определению двойной — по одному компрессору на каждый блок цилиндров. А цифра 550 уже значится в графе «мощность» серийной версии Turbo S.
Может быть, саксонцы предложили дешёвую альтернативу «турбоэске»? Как бы не так! Доработанный ими Cayenne Turbo стоит 170 тысяч евро — почти на 60 тысяч дороже, чем Turbo S. При том что перепрошитый двигатель V8 4.2 с новыми турбокомпрессорами и системой выпуска выдаёт на 40 Н•м меньше (730 Н•м). А сам «мойдодыр» разгоняется до сотни на две «десятки» медленнее «эски» — за 4,9 с.
Так за что переплачивать, за 2 км/ч максималки, подросшей с 280 до 282