Какой же энтузиаст Porsche не знает фирму TechArt из города Леонберга! Эти тюнеры подходят к делу максимально серьёзно и не ограничиваются установкой пластиковых обвесов. Хотя с обвесами у них тоже всё в порядке — TechArt продувает свой «пластик» в аэродинамической трубе. Последние работы техискусников — пара турбомонстров из линейки GTstreet: GTstreet Cabriolet и GTstreet RS.
Кабриолет для доработки немцы выбрали самый мощный из серийных — 911 Turbo. Оппозитная «шестёрка» 3.6 мощностью 480 л.с. получила новую выпускную систему, новые «мозги», оригинальный турбокомпрессор и модернизированную систему охлаждения. А стандартный каталитический нейтрализатор уступил место спортивному. В результате мощность мотора поднялась до 630 сил. Разгон до сотни теперь занимает 3,6 с вместо прежних четырёх (машина с типтроником на 0,1 с быстрее). Максимальная скорость выросла с прежних 310 до 345 км/ч.
Высокие скорости требуют улучшенной аэродинамики. Новый «костюм» не только увеличивает прижимную силу, но и работает на охлаждение тормозов и двигателя. Кстати, тормозная система тоже доработана: впереди установлены шестипоршневые, а сзади — четырёхпоршневые тормоза собственной разработки. Перенастроена и поршевская подвеска PASM: её снабдили модулем TechArt VarioPlus, позволяющим опустить машину на 25 мм. Цена на GTstreet Cabriolet начинается от 255 000 евро, что более чем на сто тысяч евро дороже стандартного кабриолета 911 Turbo.
По той же программе дорабатывали Porsche 911 GT2, чтобы дать ему имя GTstreet RS. Разве что от более мощного