Тюнинг-ателье Roock отметило знаменательную дату мощным купе

Porsche 911. Аэродинамический обвес состоит из переднего спойлера, боковых юбок, диффузора и модифицированного активного антикрыла.
Роберт Есенов, . Фото: Roock

Аэродинамический обвес состоит из переднего спойлера, боковых юбок, диффузора и модифицированного активного антикрыла.

Имя Roock AutoSport известно в России немногим. Между тем в Европе это успешная гоночная команда, специализирующаяся на подготовке Porsche, а в Америке — ещё и известный тюнер. Компания Фабиана Рука — не какой-то середнячок: в её активе несколько командных титулов по обе стороны океана и 30 индивидуальных побед в гонках. В основном в престижном чемпионате European Porsche Supercup. Но в 1990-х пилоты Рука занимали первые места в 24 часах Ле-Мана и Дайтоны!

В 2006 году исполнилось 10 лет победе пилотов Roock Racing Ги Мартиноля, Ральфа Келленерса и Бруно Айхмана в младшей лемановской категории GT2. Но только сейчас, с приличным опозданием, компания выпустила юбилейную дорожную версию купе Porsche 911 Turbo. Заодно её приурочили и к грядущему в 2009-м четвертьвековому юбилею самой компании Фабиана Рука.

Автомобиль комплектуется 20-дюймовыми сверхлёгкими дисками OZ Ultraleggera, покрытыми тонким слоем каучука марки Pirelli PZero Nero размерности 245/30 R20 спереди и 325/25 R20 сзади.

Отдачу донорского 480-сильного «оппозитника» 3.6 инженеры Рука довели до 602 сил. Установили более производительные турбокомпрессоры, подправили блок управления двигателем, заменили выпуск оригинальным из титанового сплава, а воздушный фильтр с низким сопротивлением упрятали в углепластиковый корпус. Чумовая тяга в 830 Н•м (было 620) позволяет юбилейному купе Roock RST 600 LM разгоняться до 100 км/ч на шесть десятых секунды быстрее стандартной машины! Roock с «механикой» — за 3,3 с (3,9 с у Turbo), с «автоматом» — всего 3,1 с (было 3,7 с). Максимальная скорость выросла с 310 до 340 км/ч!

Интерьер может быть дополнен углепластиковыми вставками. Салон полностью перешьют, по желанию заказчика установят четырёхточечные ремни безопасности — для любителей трек-дней.

С такими показателями доработкой одной лишь аэродинамики не обойтись. Для лучшей реализации силового потенциала купе оснастили собственной версией адаптивной подвески PASM с возможностью регулировки геометрических параметров. А эффективно осаживать всё это хозяйство с любых скоростей призвана доработанная тормозная система.

Спереди установлены восьмипоршневые суппорты, которые обнимают 380-миллиметровые перфорированные тормозные диски. Доступна и традиционная для быстрых Porsche карбонокерамика.

Купе Roock RST 600 LM предлагается как уже готовый автомобиль, собранный вручную в мастерской близ Атланты, или как набор отдельных компонентов. В принципе Rook уже принимает заказы на тюнинг-киты, хотя окончательные ценники ещё не развешаны.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...