Porsche гордо именует свой Cayenne GTS спортивным внедорожником. Словосочетание режет слух, однако спорить не будем, тем более что мы сами на этой машине катались и спорт в ней всё-таки есть. Теперь гоночную тему усилили спецы из немецкой компании Edo Competition.
Они установили на Cayenne GTS спортивные катализаторы, воздушный фильтр с нулевым сопротивлением, а также перепрошили блок управления двигателем. На выходе получилось 450 л.с. — на 45 больше, чем у стандартного GTS. Крутящий момент вырос на 30 Н•м — до 530. В результате поползла в гору динамика. На разгоне до сотни Cayenne скинул лишь одну десятую — 6,4 с. Зато максималка выросла сразу на 19 км/ч — до 270.
Также Cayenne GTS от Edo оснастили более мощными шестипоршневыми тормозами, дисками диаметром 380/38 мм и полностью настраиваемой спортивной подвеской с