У немецкого бюро Cargraphic ни одна машина не пропадёт втюне, но особенно его сотрудники любят возиться с Поршами. На днях они представили пакет доработок GT RSC для дорестайлинговой модели 911 Turbo. И эта порция озверина сделала и без того быстрое купе настоящим монстром скорости.
Новые системы впуска и выпуска, модернизированное охлаждение и перепрошитый блок управления двигателем подняли мощность наддувного «оппозитника» (объёмом 3,6 л) на 144 «лошади» — до 624. Кроме того, автомобиль снабдили более жёсткой подвеской и мощными тормозными механизмами.
Результат не заставил себя долго ждать. Прокачанное полноприводное купе с шестиступенчатой «механикой» вступило в бой с двумя десятками противников в тесте немецкого журнала Sport Auto. Целью испытаний было выявить лучшего в дисциплинах «Разгон с места до 100, 200 и 300 км/ч».
Итог — первые два места достались воспитаннику фирмы Cargraphic. Первую сотню её автомобиль взял за три секунды, вторую — за 9,1. А вот 300 км/ч быстрее прочих (за 30,3 с) набрал Ford GT, «заряженный» компанией GeigerCars. Хотя 911 Turbo, который оказался на второй позиции, уступил ему