Тюнерская артель SpeedART, окопавшаяся в Штутгарте, обстряпывает свои «жаркие» делишки давно: в нынешнем году она празднует своё десятилетие. Все эти годы немцы были верны компании Porsche и улучшали только её автомобили. И в качестве подарка на юбилей штутгартцы преподнесли себе тоже Порш, а именно хэтчбек Panamera, который превратится в SpeedART PS
Но судя по результату, мастера оказались скромнягами. Или ленивцами? Чем ещё объяснить то, что взятой за основу версии Turbo положены только аэродинамический обвес, легкосплавные диски и выпускная система? Хорошо хоть, последняя такова, что мощность битурбомотора 4.8 возросла на 20 л.с. и 20 Н•м, и итоговые показатели — 520 и 720 соответственно. Это должно сократить время разгона до 100 км/ч максимум на одну десятую секунды (до 4,1 с).
Приём заказов на модификацию Панамеры Turbo открыт. Правда, ателье SpeedART ещё не объявило цены и даже не показало автомобили «живьём»: доступны лишь официальные рисунки. А к чему тогда число 650 в названии тюнинг-варианта?