Разговор по душам у инженеров фирмы Wimmer RS и купе Porsche 911 GT2 состоялся минувшей весной. По итогам беседы тюнеры получили очередной качественный продукт в своё портфолио, а немецкий автомобиль — более мощный мотор. Недавно состоялось углублённое совещание в том же составе.
На сей раз тюнеры дали волю своим техническим талантам: в заднем свесе покоится мотор 3.6 с двумя новыми турбокомпрессорами, доработанными блоком цилиндров, поршнями и дроссельной заслонкой, спортивными распредвалами и оптимизированной системой впрыска и охлаждения. Отдача выросла впечатляюще — до 827 л.с. и 948 Н•м (было 530 и 680 соответственно).
Купе Wimmer RS GT2 Speed, получившее спортивную подвеску H&R и