Конторы SpeedART и McChip не из тех, чьи названия вспоминаешь в первую очередь при упоминании о модернизации автомобилей Porsche. Зато оптимизировали Панамеру одними из первых. А что у мэтров? В бюро Techart очнуться-то очнулись, но спросонья немцы уделили хэтчбеку Porsche маловато внимания.
Ну как это называется? У почтенных тюнеров пока даже не готовы программы по доработке моторов и подвески. Клиентам предлагают установить голосистую выпускную систему, серьёзный аэродинамический обвес, увеличивающий прижимную силу и улучшающий охлаждение тормозов, пластиковые накладки на оптику и большие колёсные диски.
Здравый смысл подсказывает, что это только начало. Специалисты из Леонберга как минимум адаптируют под новый проект киты для моторов внедорожника Cayenne. Последнему в наддувном варианте доступно увеличение отдачи вплоть до 680 л.с. и 900 Н•м.