Немцы из ателье DMC не придумали ничего нового с хэтчбеком Porsche Panamera

Porsche panamera. «Битурбовосьмёрка» имеет 580 сил и 820 Н•м только тогда, когда водитель нажал специальную кнопку в салоне. По умолчанию под педалью газа у владельца будет 550 «лошадей» и 780 ньютон-метров.
Роберт Есенов, . Фото: DMC

«Битурбовосьмёрка» имеет 580 сил и 820 Н•м только тогда, когда водитель нажал специальную кнопку в салоне. По умолчанию под педалью газа у владельца будет 550 «лошадей» и 780 ньютон-метров.

Тяжело улучшать автомобиль, который ранее уже побывал во множестве тюнинг-ателье. Например, немецкое бюро DMC Exotic Car Tuning только сейчас взялось за пятидверку Porsche Panamera Turbo. И вряд ли для кого-то стало удивлением, что специалисты из Дюссельдорфа не смогли чем-то удивить. Или не захотели.

Но в любом случае покупатель получит немного переделанный автомобиль. Так, экстерьер дополнили углепластиковыми накладкой на передний бампер и диффузором. По словам тюнеров, на высоких скоростях эти детали должны увеличить прижимную силу спереди и сзади. А за достижение тех самых скоростей отвечает оптимизированный битурбомотор объёмом 4,8 л. Смена софта и спортивный воздушный фильтр пошли на пользу — вместо 500 л.с. и 700 Н•м получилось 580 «лошадей» и 820 ньютон-метров.

«Жабры» в передних крыльях немцы отделали углепластиком.

Но даже такие показатели не вынудили спецов ателье DMC адаптировать подвеску и тормозные механизмы — Panamera осталась при своих электронноуправляемых амортизаторах и карбонокерамических тормозах (заводская опция). А чтобы список улучшений не показался скудным, интерьер украсили более качественной натуральной кожей.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...