Когда речь заходит о всякого рода автомобильном безумстве, можно легко вспомнить ателье Switzer Performance Innovations. Его специалисты с лёгкой руки пичкают спорткары фирм Porsche и Nissan стероидами, порой доводя уровень отдачи их двигателей до 1000 сил. И вот в руки американских тюнеров впервые попал хэтчбек Porsche Panamera Turbo. Мощности в нём стало не так много, но и этого заряда должно хватить, чтобы запустить пятидверку на просторы нашей Галактики.
С конвейера завода в Лейпциге Panamera Turbo сходит в комплекте с восьмицилиндровым битурбомотором рабочим объёмом 4,8 л. Агрегат развивает 500 сил и 700 Н•м. Но пара доработанных турбокомпрессоров с увеличенным давлением наддува, более производительный интеркулер и новая программа управления — и «восьмёрка» 4.8 выдаёт 689 «лошадей» при 970 ньютон-метрах. Это немногим меньше, чем может предложить шестилитровый мотор V12 AMG у суперкара Pagani Huayra.
При этом американцы не сообщают, переделывали ли они подвеску, дорабатывали ли тормозные механизмы. Хотя насчёт последних переживать не стоит, если, конечно, они карбонокерамические. Зато создатели кита SPI P680 готовы принять заказы и уже объявили цену. Довести двигатель до исступления тюнеры предлагают за $22 000. Сама же Panamera Turbo на североамериканском рынке оценивается в $136 700, а например,