Компания Porsche сама по себе редко делает сверхскоростные автомобили. Модели из Штутгарта могут быть очень динамичными и образцово управляться, но сейчас, например, самым быстрым Porsche является модель 911 GT2 RS, развивающая 330
Главное — предназначение. По замыслу создателей, владелец 9ff GT9 Club Sport будет часто выезжать на своём монстре на треки. Что же это зверь? Как водится, от стандартного Porsche 911 серии 997 остались рожки да ножки. На вид оптика, остекление, двери и крышка багажника остались в неизменённом виде, но сильно расширенный кузов сделан теперь из углепластиковых панелей. Под ними — стальной трубчатый каркас с интегрированным каркасом безопасности и удлинённая платформа «девятьсот одиннадцатого». Стёкла выполнены из плексигласа. Благодаря этим мерам снаряжённая масса составляет всего 1240 кг. Для сравнения, Porsche 911 GT3 RS 4.0 весит 1360 кг.
Двигатель у трек-кара 9ff GT9 Club Sport расположен в пределах колёсной базы, за сиденьями. Это оппозитная «шестёрка» 3.6, в которой почти все детали усиленные. С помощью двух турбокомпрессоров с мотора сняли 750 л.с. и 910 Н•м. По паспорту сотню двухдверка должна набирать спустя 3,6 с после старта, а ещё через 5,2 с скорость должна составлять 200