Обеспеченным любителям трек-дней бюро 9ff предложило купе GT9 Club Sport

Porsche 911. Жабры над передними колёсными арками призваны отводить воздух из зоны повышенного давления над колёсами для повышения прижимной силы.
Роберт Есенов, . Фото: 9ff

Жабры над передними колёсными арками призваны отводить воздух из зоны повышенного давления над колёсами для повышения прижимной силы.

Компания Porsche сама по себе редко делает сверхскоростные автомобили. Модели из Штутгарта могут быть очень динамичными и образцово управляться, но сейчас, например, самым быстрым Porsche является модель 911 GT2 RS, развивающая 330 км/ч. Если же необходимы сверхзвуковые скорости, то придётся обращаться в ателье 9ff. На прошедшем мотор-шоу в Эссене немцы представили купе 9ff GT9 Club Sport — один из самых быстрых автомобилей выставки. Его максимальная скорость — 364 км/ч! Но, как выяснилось, не это главное в новинке.

Главное — предназначение. По замыслу создателей, владелец 9ff GT9 Club Sport будет часто выезжать на своём монстре на треки. Что же это зверь? Как водится, от стандартного Porsche 911 серии 997 остались рожки да ножки. На вид оптика, остекление, двери и крышка багажника остались в неизменённом виде, но сильно расширенный кузов сделан теперь из углепластиковых панелей. Под ними — стальной трубчатый каркас с интегрированным каркасом безопасности и удлинённая платформа «девятьсот одиннадцатого». Стёкла выполнены из плексигласа. Благодаря этим мерам снаряжённая масса составляет всего 1240 кг. Для сравнения, Porsche 911 GT3 RS 4.0 весит 1360 кг.

Шестипоршневые суппорты с 380-миллиметровыми дисками спереди и четырёхпоршневые с 350-миллиметровыми сзади позволяют купе остановиться с 300 км/ч за 6,7 с.

Двигатель у трек-кара 9ff GT9 Club Sport расположен в пределах колёсной базы, за сиденьями. Это оппозитная «шестёрка» 3.6, в которой почти все детали усиленные. С помощью двух турбокомпрессоров с мотора сняли 750 л.с. и 910 Н•м. По паспорту сотню двухдверка должна набирать спустя 3,6 с после старта, а ещё через 5,2 с скорость должна составлять 200 км/ч. Страшно? В помощь владельцу назначены винтовая гоночная подвеска с регулируемыми на сжатие и отбой амортизаторами и карбонокерамические тормоза. Правда, заплатить придётся по полной программе — 375 тысяч евро за готовый автомобиль.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...