Пятидверка Porsche Panamera — тот автомобиль, который особо не нуждается в доработке по технической части. Даже начальные версии с 300-сильным бензиновым мотором V6 3.6 и 250-сильным турбодизелем V6 3.0 достигают сотни спустя 6,8 с после старта, а сбалансированности их подвески позавидуют многие машины. Поэтому понять ателье Wald International легко — японские специалисты сосредоточили львиную долю внимания на смене внешности. Тяжело понять финальный результат.
К сожалению, лейтмотив — траурный. В чёрный колер окрашен не только кузов (в аэродинамический пакет входят сделанные из углепластика бамперы, пороги, диффузор и спойлер), но и 20-дюймовые составные колёсные диски, а также корпуса фронтальной и тыльной оптики. Не автомобиль, а базальтовая глыба. Удивительно, что тюнеры не тронули хромированную окантовку бокового остекления. Список дополняет новая выпускная система с увеличенной пропускной способностью и комплект укороченных пружин.