Компания Gemballa анонсировала мировую премьеру на выставке в Швейцарии купе Avalanche. Основан этот автомобиль на модели Porsche 911 Turbo последнего поколения 991. Отдача её базовой «шестёрки» 3.8 увеличена с 540 л.с. и 710 Н•м до 820 л.с. и 950 Н•м. Динамику производитель не раскрыл, но понятно, что если даже заводской вариант 911 Turbo S (580 л.с., 750 Н•м) справляется с разгоном до сотни за 2,9 с, то двухдверка из Леонберга просто обязана оказаться быстрее.
Нынешняя версия купе Avalanche не является самой мощной в истории этой линейки. В прошлом поколении, например, топовый вариант с замысловатым названием Avalanche GTR 800 Evo-R располагал 850 л.с. (но «всего» 935 Н•м). Вероятно, нечто подобное, то есть вариацию Avalanche с приставками к имени, мы увидим позднее. Но даже простая «Лавина» (так переводится имя модели), по интригующему заверению Корбаха, намерена установить несколько рекордов. Каких именно, босс не уточнил.
Купе Gemballa Avalanche в последней своей реинкарнации покажется на массовой публике на Женевском автошоу. Вместе с «Лавиной» компания представит на стенде менее экстремальный вариант всё того же купе 911 Turbo, названный Gemballa GTR 780 EVO-R. Нетрудно догадаться, что мощность мотора тут не превысит 800 л.с. Однако некие достижения Корбах анонсировал и для этой машины.