Porsche 911. Полный комплект композитных деталей TopCar оценил в 37 500 евро (2 258 710 рублей), но за передние крылья с прорезями, как у Porsche 911 GT3, нужно отдельно доплатить 4200 евро (252 976 рублей).

Ателье TopCar накрыло Porsche 911 Turbo S углепластиком

Эмиль Вернер, . Фото: TopCar

Полный комплект композитных деталей TopCar оценил в 37 500 евро (2 258 710 рублей), но за передние крылья с прорезями, как у Porsche 911 GT3, нужно отдельно доплатить 4200 евро (252 976 рублей).

Изготовить углепластиковое внешнее оперение и заменить им большую часть стандартных панелей решается далеко не каждое тюнинг-ателье. Правда, для фирмы Mansory такая операция ― плёвое дело. Специалисты из Бранда доказали это собственными работами ― внедорожником G-Couture, кроссовером Chopster, купе Cyrus и гиперкаром Linea Vincero. А в последние годы подобными вещами небезуспешно занимается московское бюро TopCar, у которого есть дилеры в 19 странах, включая США, ОАЭ, Австралию, Японию, Китай и Германию. Почти полностью углепластиковый кузов для Porsche 911 Turbo серии 991 россияне показали ещё в 2015 году, а теперь лёгкий композитный костюм получил рестайлинговый «турбак» с приставкой S.

Кованые колёсные диски ADV.1 обуты в шины размерностью 255/30 R21 спереди и 305/25 R21 сзади. Фотографий салона нет, но в релизе говорится об обшитом более качественной кожей интерьере и изменённом руле.

Полное название купе ― TopCar Porsche 911 Turbo Stinger GTR Carbon Edition. А стайлинг-кит состоит из 17 частей. Как и прежде, из углеволокна сделано 90% внешних панелей ― металлическими остались только крыша и двери. О том, как изменилась снаряжённая масса, не сообщается. Зато известно, что оппозитный битурбомотор рабочим объёмом 3,8 л после доработки выдаёт 650 л.с. вместо изначальных 580, хотя мы знаем, что в ателье TopCar отдачу этого двигателя доводили и до 750 сил. Увеличение мощности произошло в том числе благодаря установке выпускной системы немецкой фирмы Capristo. Шасси с адаптивными амортизаторами осталось без изменений, как и углеродокерамические тормоза с шестипоршневыми суппортами спереди.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...