Традиционно на Женевском автосалоне немалые выставочные площади занимают тюнинг-ателье. Например, братья Абт привезут в Швейцарию купе ABT RS5-R на базе спорткара Audi RS5. Как всегда, немецкая фирма Mansory покажет примеры тончайшего автомобильного вкуса. И, конечно же, мотор-шоу не обойдётся без бюро Techart. Спецы из Леонберга серьёзно доработали стильный универсал Porsche Panamera Sport Turismo в исполнении Turbo. Немцы не стали сдерживать свою фантазию, а потому автомобиль Techart GrandGT обзавёлся агрессивным на вид аэродинамическим обвесом по периметру кузова и стационарным антикрылом.
Дизайнеры постарались сделать из гражданской пятидверки гиперкар. На это намекают передний бампер с крупными воздухозаборниками,накладки на порогах, задний бампер с ребристым диффузором и четыре выпускных патрубка из титана, укутанные в углепластик. Но наиболее яркий элемент внешности ― расширители колёсных арок, увеличившие ширину автомобиля спереди и сзади на 50 и 80 мм соответственно. У Панамеры с завода могут быть максимум 21-дюймовые колёса, но в ателье Techart их заменили 22-дюймовыми разноширокими аналогами с шинами размерностью 285/30 R22 на передней оси и 335/25 R22 на задней.
И со всем этим Techart GrandGT попытается взлететь? Без проблем! Даже у донора битурбомотор V8 4.0 развивает 550 сил и 770 Н•м, а после установки новой программы управления ― 640 «лошадей» и 900 ньютон-метров. Время катапультирования до сотни сократилось с 3,8 до 3,4 с, но максимальная скорость по-прежнему не превышает 306 км/ч. Это почти уровень гибридной топ-версии Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo, у которой силовая установка выдаёт 680 л.с. и 850 Н•м. Этого хватает, чтобы достичь 100 км/ч за те же 3,4 с при максималке 310 км/ч.
Однако на стенде немецкого бюро посетители увидят не только универсал GrandGT. Рядом с ним поставят почти гоночный рестайлинговый Porsche 911 GT3 с углепластиковыми внешними деталями от Techart ― передним спойлером, накладками на порогах, крышкой багажника, антикрылом и задним диффузором. А ещё в Женеве выставят Porsche Macan с полным набором доработок ― от деталей экстерьера и салона до программ управления пневмоподвеской и увеличения отдачи всех двигателей в гамме. К примеру, у мотора V6 3.6 на модификациях Macan Turbo (400 л.с., 550 Н•м) и Turbo Performance (440 л.с., 600 Н•м) прибавка составляет 80 сил и 100 ньютон-метров.