Рестомодов Porsche в последнее время пруд пруди. Особенно в этом плане повезло двухдверке 964, но и другие модели, например 993 и 356, вполне совершенны и элегантны. Была у компании из Штутгарта тарга 914, один из самых популярных спорткаров 70-х. Вот им и займётся мастерская Fifteen Eleven Design из Дербишира. Это своего рода дизайнерский отдел коллектива Mellors Elliot Motorsport, который без малого 40 лет готовит автомобили к ралли-рейдам любой сложности. Задача стоит нетривиальная — машину не станут возвращать к оригинальному виду, а осовременят новыми фурнитурой и техникой.
В основе реплики будет лежать оригинальное, но усиленное стальное шасси. Под подправленной углепластиковой оболочкой — компоненты Porsche Cayman S первого поколения. Точных характеристик нового 914-го придётся ждать, но заводская модификация оппозитной «шестёрки» 3.4 выдаёт 320 л.с. и 370 Н•м. От 987-го машине достанутся и шестиступенчатая «механика», и привод на заднюю ось. Облегчённая выпускная система — из нержавеющей стали. Дополнительное охлаждение новому оборудованию обеспечат специальные воздуховоды в переднем бампере.
Напомним, что у оригинальной тарги мощность моторов не переваливала за 110 сил, от того компоненты подвески тоже будут позаимствованы у родственника из XXI века. Должное замедление обеспечат тормоза Brembo с четырёхпоршневыми суппортами и перфорированными роторами. Тираж и цены на новинку не разглашаются, но заказать автомобиль уже можно. Отметим, что в ателье готовы собрать таргу как с правым рулём, так и с левым. Первый экземпляр должен увидеть свет до конца года.