Ателье Novitec вновь доказало свою любовь к британским автомобилям. Если работы над моделями McLaren велись напрямую от лица бюро, то Rolls-Royce Cullinan традиционно для марки получил свой комплект улучшений от отделения Spofec. Проект был назван Overdose (передозировка). Кроссовер оснастили обвесом, колёсами Vossen, спортивной выпускной системой, перенастроили подвески. Отдачу мотора V12 6.75 с двойным турбонаддувом довели до 685 л.с. (+114) и 1010 Н•м (+160). Разгон с нуля до 100 км/ч сократился на 0,3 с — до 4,9. Ограничение скорости на 250 км/ч тюнеры оставили, испугавшись массы (2660 кг).
Той же динамикой разгона до первой сотни и предельной скоростью может похвастаться заводская модель в исполнении Black Badge. При этом у кроссовера с чёрной меткой отдача двигателя на 80 сил и 110 ньютон-метров скромнее, чем у Роллса от Новитека. Видимо, Overdose подтянулся где-то в диапазоне от 100 до 250 км/ч, но об этом в ателье не говорят. Спортивная выпускная система из нержавеющей стали может быть оснащена электронным управлением звука. Предполагается, что уменьшенный с 240 до 200 мм дорожный просвет и новый блок управления подвеской положительно скажутся на качестве поведения тяжёлой модели на дороге.
Родственники модифицированного кроссовера Rolls-Royce Dawn Overdose и Rolls-Royce Wraith Overdose имеют на вооружении бензиновый V12 с двумя турбокомпрессорами, но объёмом 6,6 л. После обновления прошивки и установки спортивного выпуска отдача агрегата у купе достигает 717 л.с. (+85) и 986 Н•м (+186), а у кабриолета 686 (+116) и 980 (+200) соответственно. Легковушкам положен и комплект углеродокерамических тормозов. Сколько придётся выложить за доработку двухдверок, как и за обновление новичка Cullinan, не сообщается. За донорский британский кроссовер в России попросят от 33 млн рублей.