Saab не балует поклонников новостями. Тем более хорошими. Всё чаще это сводки с экономических фронтов, где шведы терпят одну неудачу за другой. Новые автомобили — только в планах. И если бы не придворное тюнинг-ателье Hirsch Performance, жить «сааберам» было бы совсем скучно. А так деятельные швейцарцы постоянно создают видимость жизни. Последняя их разработка — комплект для самой мощной открытой версии Saab
Двигатель переднеприводной версии Aero уже «в базе» развивает 280 л.с. и 370 Н•м. Слегка подправив программу управления мотором, хиршевцы довели отдачу турбомотора V6 2.8 до круглых чисел: 300 л.с. и 400 Н•м крутящего момента. Увы, швейцарцы не стали заморачиваться с полным приводом, но и без него тяжёлый кабриолет стал разгоняться до 100
По традиции не осталось без внимания шасси: подвеска стала жёстче за счёт новых пружин, а заводскую тормозную систему заменили на более эффективную. Внешность тоже немного изменилась, но интеллигентный аэродинамический обвес, задний диффузор и красивые алюминиевые диски не смогли отвлечь от ужасных задних фонарей, словно перетянутых чёрной изолентой.