Ателье Hirsch добавило гонору кабриолету Saab 9-3

Saab 93. Спереди под оригинальными алюминиевыми 19-дюймовыми колёсами скрываются 345-миллиметровые тормозные диски. Кстати, путём доработки интеркулера и системы впуска швейцарцы могут снять с «шестёрки» 2.8 те же 300 сил, но крутящий момент будет выше — 430 Н•м.
Роберт Есенов, . Фото: Hirsch

Спереди под оригинальными алюминиевыми 19-дюймовыми колёсами скрываются 345-миллиметровые тормозные диски. Кстати, путём доработки интеркулера и системы впуска швейцарцы могут снять с «шестёрки» 2.8 те же 300 сил, но крутящий момент будет выше — 430 Н•м.

Saab не балует поклонников новостями. Тем более хорошими. Всё чаще это сводки с экономических фронтов, где шведы терпят одну неудачу за другой. Новые автомобили — только в планах. И если бы не придворное тюнинг-ателье Hirsch Performance, жить «сааберам» было бы совсем скучно. А так деятельные швейцарцы постоянно создают видимость жизни. Последняя их разработка — комплект для самой мощной открытой версии Saab 9-3 Convertible.

Двигатель переднеприводной версии Aero уже «в базе» развивает 280 л.с. и 370 Н•м. Слегка подправив программу управления мотором, хиршевцы довели отдачу турбомотора V6 2.8 до круглых чисел: 300 л.с. и 400 Н•м крутящего момента. Увы, швейцарцы не стали заморачиваться с полным приводом, но и без него тяжёлый кабриолет стал разгоняться до 100 км/ч за 6,4 с вместо прежних 7,2 с. И максималка выросла на 10 км/ч — до 260.

Спереди кабриолет щеголяет хиршевской фальшрадиаторной решёткой из крупных сот. Доработанные кабриолеты пока будут только у немецких дилеров Hirsh за 56 100 евро с «механикой», и 58 300 — с «автоматом».

По традиции не осталось без внимания шасси: подвеска стала жёстче за счёт новых пружин, а заводскую тормозную систему заменили на более эффективную. Внешность тоже немного изменилась, но интеллигентный аэродинамический обвес, задний диффузор и красивые алюминиевые диски не смогли отвлечь от ужасных задних фонарей, словно перетянутых чёрной изолентой.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...